Навигатор
Главная Cтартовая В избранное Карта сайта О проекте SMS - бесплатно
Навигация

Начало каталога
Заработок вебмастеру
Оптимизация сайта
Интересное в сети
Работа в интернет
Реклама сайта
Торговля
Новые статьи

Программы
Онлайн сервисы
Фотошоп онлайн
Стартовая страница
Бесплатная реклама
Продвинь сайт даром
Регистрация доменов



Поиск в Интернете




Купить нам чашечку кофе, если этот сайт полезен для вас.
  • Да, я хочу поддержать вас






  • Оптимизация сайта



    Каталог статей


    Сборник советов и статей для вебмастеров и не только!




    Увеличение трафика

    Способы продвижения сайта
    Мощные способы получить на сайт неограниченное число посетителей
    Любой владелец сайта мечтает дать мощный трафик на свой сайт. И наоборот, иметь сайт без трафика бессмысленно, потому что трафик — это ваша аудитория. К сожалению, у большинства веб мастеров трафик слишком мал, и его недостаточно для достижения поставленных владельцами сайтов целей. Достаточно потратить какое-то время на реализацию этих способов и вскоре вы получите хороший трафик на сайт
    SEO в продвижении сайта
    Способы продвижения сайта Поисковая оптимизация способна дать огромное число посещений на сайт. Ваша последующая задача будет состоять в том, чтобы заинтересовать посетителей своим качественным и полезным содержимым сайта потому, что поисковики учитывают поведенческие факторы - если проект попал в Топ 10, то значит, контент сайта пользователям интересен. Но без SEO у вас не будет такого шанса.
    Как применять SEO в продвижении сайта и что это такое.

    Основная цель у веб мастера и у пользователя - найти на бескрайних просторах интернета друг друга. Веб мастеру необходимы посетители, но и пользователям интернета нужен ваш высококачественный сайт. Решение нашли разработчики поисковиков.

    Они сделали площадки, где пользователи могут найти ресурсы, которые отвечают на интересующие вопросы. Высокими шансами получить заинтересованного пользователя обладают те сайты, которые попали в первую десятку поисковой выдачи. SEO (search engine optimization) - это способ попадания в Топ 10 Гугл или Яндекс по нужному для вас запросу.
    SEO прекрасно справляется со своей задачей, и большой минус не применять ее потому, что вероятные читатели вашего сайта не смогут его найти.

    Для привлечения внимания пользователей к своему ресурсу, необходимо не только создать неплохой, интересный сайт, но еще необходимо обязательно находиться в Топ 10 по поисковым запросам. Огромная доля посетителей приходит через Гугл и Яндекс. С помощью внутренней и наружной оптимизаций веб мастера добиваются, что основная часть посетителей находит их Интернет-ресурсы через поисковые системы.
    На сегодня можно отметить постоянный, увеличивающийся рост веб мастеров в Интернете, и как следствие, увеличивается необходимость в укреплении позиций вашего бизнеса в сети Интернет, что бы привлечь посетителей. Поэтому и требуется SEO оптимизация сайтов.

    Способы оптимизации условно можно разделить на несколько категорий

    Белая оптимизация. Белой оптимизацией называют работу с сайтом не нарушающую правил поисковиков. Это оформление проекта, комфортная навигация, регистрация ресурса в белых каталогах, верное написание title и мета - тегов.

    Серая оптимизация. Серая оптимизация запрещена поисковыми системами - к примеру, применять линкаторы, взаимообмен ссылками, участвовать в авто накрутке счетчиков, покупать ссылки на других ресурсах и так далее.

    Черная оптимизация. Черная оптимизация - это применение дорвеев - сайт или страница нацелена на определенный запрос поиска для того, что бы занять первые позиции в поисковиках. Обычно дорвей состоит из набора главных слов и не имеют для пользователя, ни какой пользы. Они запрещены во всех распространенных поисковых системах. К черной оптимизации относят и скрытый текст, который схож по цвету с цветом страницы.

    Оранжевая оптимизация. Оранжевая оптимизация, отличается от описанных ранее способов. При такой оптимизации сайт наполняют интересным контентом, не имеющего к теме сайта ни какого отношения. Делается это для привлечения публики с помощью обмана поисковиков.
    Основной недостаток - это маленький процент посетителей, пришедших для поиска основной темы. Чтобы не попасть в бан поисковых систем, желательно применять белые способы раскрутки и оптимизации сайта.


    Внутренняя и внешняя оптимизации сайта

    Способы продвижения сайта
    Оптимизация сайта содержит 2 направления: внешняя оптимизация и внутренняя оптимизация. Если внутренняя оптимизация проводится оптимизацией страниц, контента и внутренней структурой сайта, то наружная оптимизация отвечает за улучшение воздействия факторов из вне на поисковую индексацию сайта.
    Необходимо подробно разобраться с вопросами о внешней и внутренней оптимизациях.
    Внутренняя оптимизация сайтов.
    Для того чтобы представить, что такое внутренняя оптимизация давайте начнем с определения. Под данным термином имеется ввиду проведение ряда мер для нормальной индексации в поисковых системах. Правильно оптимизировав свой ресурс, вы во много раз увеличиваете вероятность быть в ТОП 10 в выдаче поисковых систем по данной тематике. Это происходит потому, что залог удачного продвижения сайта - верно сформированное семантическое ядро (набор ключевых слов). Ключевые слова - слова, отображающие содержание сайта. При составлении списка ключевых слов нужно обращать внимание на: 1 ) основной должна быть фраза, то есть несколько логически связанных слов; 2 ) обязательны так именуемые прямые вхождения ключевых слов в тайтл, домене; 3 ) ключевые фразы необходимо равномерно размещать на странице.

    Нужно учесть, что слишком большое количество ключей расценивается поисковиками как спам, из за этого не переусердствуйте с ними в тексте. Многие веб-мастера совсем не учитывают значение мета - тегов, когда ими проводится внутренняя оптимизация. А поисковые системы в первую очередь считывают информацию с мета - тегов, которые находятся в html коде каждой страницы. Мета - теги ощутимо увеличивают размер страницы, но они обязательны, т.к предоставляют высокоструктурированные данные о сайте.

    Следующим важным аспектом для внутренней поисковой оптимизации считается удобство навигации по сайту. Если меню организовано плохо, то вряд ли посетители удержатся на вашем сайте. Лучшим вариантом будет размещение различных меню и логически прописанных подменю вверху каждой страницы. Это даст доступ ко всему ресурсу практически с одной страницы.
    Так же важную роль необходимо уделить логотипу, это же "лицо" сайта, его бренд. В логотипе необходимо разместить ссылку на основную страницу сайта.

    Внешняя оптимизация Внешняя оптимизация сайта.
    Способы внешней оптимизации сайтов
    Главное в наружной оптимизации является получение высококачественных внешних ссылок на свой интернет ресурс. Поисковики отрицательно относятся к наружной оптимизации сайта, т.к уверяют, что все наружные ссылки на сайт обязаны быть естественными. То есть хозяева интернет ресурсов устанавливают ссылки на другие сайты по своей воле. А посетители вашего сайта должны ссылаться на ваш сайт вовремя общения на форумах или в комментариях на других сайтах и блогах. Не оптимизируя свой сайт, веб-мастер останется с интернет ресурсом без посещаемости. Внешняя оптимизация сайта как правило начинается с работы над ядром сайта.
    Семантическое ядро сайта это некоторое количество запросов, по которым намечается продвижение сайта.

    Самый распространенный метод наружной оптимизации - регистрация сайтов в каталогах. За счет внешних ссылок с каталогов растут показатели Тиц и Pr. Прогон по каталогам осуществляется в ручном и в автоматическом режиме. Автоматически регистрируют сайт с помощью программного обеспечения, что экономит ваше время, и предоставляет большее количество нужных ссылок. Чаще всего авторегистрацию в каталогах веб-мастера поручают различным оптимизаторам. Но ручная регистрация сайта в каталогах более эффективна, но дороже. Получить наружные ссылки на сайт можно, приобретая их на биржах ссылок.

    Если возраст сайта не большой с низкой посещаемостью, не стоит закупать на сайт более 5 наружных ссылок в день, чтобы не попасть под бан к поисковых систем. Ссылки гораздо эффективнее если у сайта, на котором они размещаются высокие показатели, а так же если ссылки имеют в себе главные слова запроса, по которым продвигается ресурс или страница, на которые ссылаются. Желательно, чтобы анкоры в ссылках не повторялись.

    Стоит помнить и об околоссылочном тексте, содержание которого значительно оказывает влияние на вес ссылки. Если ваша внешняя ссылка располагается в статье, то вам помогут биржи статей, где можно купить неповторимый контент и разместить его на другом сайте. В статье необходимо поместить несколько ссылок на свои страницы. Такие ссылки считаются наиболее весомыми для поисковиков.

    Так же стоит помнить о покупке так именуемых вечных ссылок, их цена довольно велика, но за размещение вечной ссылки вы платите один раз и чем больше возраст такой ссылки, тем больше веса она передает вашему сайту. Внешняя оптимизация способствует попаданию вашего интернет ресурса в топ выдачи поиска, что увеличивает посещаемость, а значит может увеличить вероятную прибыль вашего сайта.











    Получить
    бонус WMR !!!


    Copyright © Web-navigator.su
    Теги: раскрутка сайта, оптимизация, увеличение трафика, seo сайтов, способы продвижения, продвижение бесплатно, внутренняя, оптимизации, внешняя, Топ, оптимизацию, качественная эффективная раскрутка, сайта